Отчет по самообследованию за 2021 год

ОТЧЕТ
ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2021 год
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Полдневская основная общеобразовательная школа»

Самообследование проводилось в соответствии с Порядком о проведения
самообследования МАОУ «Полдневская ООШ».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
Раздел 1. Аналитическая часть
1.1.Общая информация
Название организации, осуществляющей образовательную деятельность (по уставу):
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Полдневская основная
общеобразовательная школа». Сокращенное наименование: МАОУ «Полдневская ООШ»
Контакты: т. 8(34376) 3-46-14
Е-mail pol_oosh@uobgd.ru
Учредитель:
Администрация городского округа Богданович
623530, Свердловская область, город Богданович, ул. Советская, дом 3.
Координацию и контроль деятельности Учреждения осуществляет Муниципальное казенное
учреждение «Управление образования городского округа Богданович» по соглашению с
Учредителем
Директор школы: Слегина Ольга Александровна
Реквизиты лицензионного разрешения на ведение образовательной деятельности,
свидетельства о госаккредитации:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №19711 от 03 мая 2018 года.
Свидетельство о государственной аккредитации № 9443 от 03 мая 2018 г.
Режим работы:
пн - пт: 8:00 - 17:00
Учебные занятия начинаются с 8.00 часов, обучающиеся занимаются пять дней в неделю в
первую смену.
Максимальная нагрузка в течение дня соответствует СанПиН 2.4.2.2821- 10

1

1.2. Особенности управления
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с
действующим законодательством, Уставом образовательной организации и строится на
принципах единоначалия и коллегиальности.
Система управления школы представляет специфический вид управленческой
деятельности, целеполаганием которой является обеспечение условий участниками
образовательных отношений для развития, роста профессионального мастерства,
проектирования образовательного процесса как системы, способствующей
саморазвитию, самосовершенствованию и самоактуализации.
Органами управления школой являются:
- Наблюдательный совет
- Педагогический совет
- Общее собрание работников.
Наблюдательный Совет представляет интересы всех участников образовательных
отношений: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию
развития школы, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по
различным направлениям деятельности школы.
Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы
организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового
педагогического опыта
Общее собрание работников имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать
и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их
на утверждение.
В школе функционируют следующие структурные подразделения: предметные
методические объединения – учителя-предметники, МО учителей начальной школы, МО
классных руководителей, Совет ученического самоуправления (школьный парламент),
который планирует и организует внеурочную деятельность обучающихся. Курируют работу
школьного парламента заместитель директора по ВР, педагог-организатор. Классные органы
самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность
с планом работы школьного парламента. Направляет работу детей классный руководитель.
Каждое структурное подразделение выполняет функции, направленные на
организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям,
локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и
педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые
консультации, собеседования.
2

В МАОУ «Полдневская ООШ» активно работают общественные объединения
№
п/п
1

2

3

Название
общественного
объединения
Совет
профилактики

Направление работы

Руководитель

профилактика
безнадзорности
и Председатель - зам.
правонарушений несовершеннолетних, а директора по ВР
также
организация
контроля
за
осуществлением
воспитательной
и
профилактической работы в учреждении.

Попечительский
Совет

развитие
государственно-общественных
форм самоуправления в сфере образования,
дополнительного
привлечения
внебюджетных финансовых ресурсов для
обеспечения развития образования
Комиссия
по Контроль
организации
качественного
контролю
за питания обучающихся школы
качеством питания

Председатель
родительской
общественности
Ответственный
по
контролю
за
качеством питания
от ОО (в состав
комиссии
входят
родители, классные
руководители)

1.3. Образовательная деятельность
МАОУ «Полдневская ООШ» - общеобразовательное учреждение, реализующее основные
общеобразовательные
программы начального общего, основного общего образования,
дополнительного образования детей и взрослых. программы внеурочной деятельности
Цель методической работы в 2021 году: Создание условий для совершенствования
образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования
обучающихся.
Задачи:
1) Совершенствовать систему внутришкольного контроля;
2) Совершенствовать деятельность учителей по повышению качества образования;
3) Совершенствовать
методический
уровень
педагогов
в
овладении
новыми
педагогическими технологиями;
4) Совершенствовать материально-техническую базу;
5) Обеспечить преемственность всех уровней образования в школе на основе
инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценочной деятельности.
Организация учебного процесса
3

Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным
планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.
Учебный план для начального общего и основного общего образования разработан на
основе следующих документов:
1)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
2)
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N
115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
3)
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении СанПиН Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
4)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254
«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);
5)
Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. № 78-ОЗ "Об
образовании в Свердловской области" (с изменениями на 20 апреля 2021 г);
6)
Примерная основная образовательная программа начального общего
образования, примерная основная образовательная программа основного общего
образования;
7)
Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Полдневская основная общеобразовательная школа";
8)
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план:
- фиксирует максимальный объѐм учебной нагрузки обучающихся;
- определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое
на их освоение и организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам.
Учебный план соответствует действующему законодательству Российской Федерации в
области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего образования.
Режим работы: Обучение ведѐтся в одну смену. Начало занятий - 8-00.
Продолжительность урока составляет 45 минут. После уроков проводится влажная уборка
помещений. Уборка коридоров проводится и во время занятий. Для обучающихся во время
уроков проводятся физкультминутки и зарядка перед уроками.
Для учащихся 1-9 классов устанавливается пятидневная учебная неделя.
Режим работы с 8.00 до 14.45 ч., с учетом организации внеурочной деятельности.
Продолжительность урока для 2-4 классов - 45 минут, для 1 классов - «ступенчатый»
режим обучения в первом полугодии: сентябрь, октябрь - по 3 урока в день по 35 минут каждый;
ноябрь, декабрь - по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май - по 4 урока по 45 минут каждый.
Недельная нагрузка в 1 классах при пятидневной учебной неделе составляет 21 час, во 2- 4
4

классах при 5-дневной учебной неделе - 23 часа, в 5 классе - 28 часов, в 6 классе – 30 часов, в 7
классе – 31 час, в 8-9 классах – 32 часа.
Учебный год состоит из четырех четвертей, между ними каникулы. В первых классах
предоставляются дополнительные каникулы 1 неделя в феврале месяце. Продолжительность
учебного года для 1 класса - 33 учебных недели, для 2-9 классов - 34 учебные недели.
Переход на новые ФГОС. Для перехода с 1 сентября 2022 г. на новые ФГОС начального
общего образования, утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286, и основного
общего образования, утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287, МАОУ
«Полдневская ООШ» разработала и утвердила дорожную карту, чтобы внедрить новые
требования к образовательной деятельности, в том числе определила сроки разработки основных
общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования. Для
выполнения новых требований и качественной реализации программ в МАОУ «Полдневская
ООШ» на 2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех
участников образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
На основании распоряжения министерства образования Свердловской области в период с
8 ноября по 20 ноября 2021 года МАОУ «Полдневская ООШ» осуществляла реализацию
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. При этом стоит отметить, что в 2021 году на основе анализа
причин выявленных проблем в 2020 году достигнуты следующие положительные эффекты:
- появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне
начального общего и основного общего образования;
- вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучениякомпьютерами, ноутбуками планшетами;
- проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы организации
обучения в домашних условиях, которые способствуют успешному освоению образовательных
программ.
Общее число обучающихся
Период

Второе полугодие 2020-2021
учебного года

Первое полугодие 2021-2022
учебного года

Количество
человек

102

97

Число
отличников

0

2

Число
хорошистов

28

27

Не аттестовано

0

0
5

Неуспевающие

0

0

Базовый
уровень

100 %

100%

Повышенный
уровень

33 %

34 %

Организация внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:
духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное.
№п/п

Наименование курса

Класс

1
2

Юный чемпион (спортивно-оздоровительное)
Народная культура (духовно-нравственное
направление)
Начала этики (социальное направление)
Умники и умницы (общеинтеллектуальное)
Волшебный карандаш (общекультурное направление)
Развитие познавательных способностей
(общеинтеллектуальное направление)
«Путь к успеху» (общеинтеллектуальное)
«Школа безопасности» (общеинтеллектуальное)
«Финансовая грамотность» (социальное направление)
«Совершенствование
личности»
(социальное
направление)
«Я и мир» (социальное направление)
«Программирование
в
среде
КуМир»
(общеинтеллектуальное)
«От слова – к тексту» (общеинтеллектуальное)
«Твоя профессиональная карьера»
«Нравственное воспитание» (духовно-нравственное
направление)
«Я
–
гражданин»
(духовно-нравственное
направление)
«Азбука добра» (духовно-нравственное направление)
«Школа дорожной безопасности» (ЮИД)
ДЮП «Огонѐк»
«Юный друг полиции»

1-4
4

Количество
учащихся
55
12

3
2
1
7

14
17
12
11

7
5-7
6
5,8,9

11
29
7
24

7
9

11
5

8
9
5-9

8
5
42

6

7

7
5-9
5-9
5-9

11
5
7
6

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

6

Учебные курсы
№п/п

Наименование элективного курса

Класс

Количество
учащихся

1

Правоведение

5

11

2

Литература Урала

7

11

3

Основы экологии

7

11

4

Проценты на все случаи жизни

8

8

5

Деловой русский

8

8

6

Практикум по написанию изложений и
сочинений

9

6

7

Функция: просто, сложно, интересно

9

6

Дополнительное образование
В 2021 году в нашей школе вели работу 7 кружков:
№ Наименование
Направление
п/п
кружка
работы кружка
1
Спортивные
Спортивноигры
оздоровительное
2
Юный
Научножурналист
техническое
3,4

Компьютер
мой друг

- Научнотехническое

Ф.И.О. руководителя

Классы

Количество

Семѐнова
Ольга
Анатольевна
Мальцева
Наталья
Владимировна

3-5

13 чел.

4-9

5 чел.

3–4

21 чел.

Пургина
Юрьевна

Алена

Пургина

Алена
7

Юный
информатик

Научнотехническое

Юрьевна

5-6

12 чел.

5

Гармония

12 чел.

Рукодельница

2-9

7 чел.

7

Город
мастеров

Желонкина Екатерина
Владимировна
Гришакова
Юлия
Евгеньевна
Листратенко
Елена
Михайловна

5-9

6

Естественнонауч
ное
Художественноэстетическое
Художественноэстетическое

3-5

9 чел.

Воспитательная работа
Целью воспитания в МАОУ «Полдневская ООШ» является формирование у обучающихся
духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора
собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной
социализации в обществе.
Практическая реализация цели программы воспитания осуществляется в рамках
следующих направлений - модулей воспитательной работы школы:
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
 Торжественная линейка, посвященная Дню знаний
 День солидарности в борьбе с терроризмом
 День Здоровья
 Конкурс ДПИ «Юннаты»
 Праздник «День учителя»
 День самоуправления
 Конкурсная программа «Золотая осень»
 Концертная программа, посвященная Дню Матери
 День правовой защиты детей.
 Конкурс ДПИ и ИЗО «Новогодняя Сказка»
 Декада лыжного спорта
 «Зарница»
 Фестиваль патриотической песни «С любовью к родине дыша»;
 Уроки мужества
 Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
 Весенняя неделя добра
 День космонавтики: «Гагаринский урок»
 Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Весенний День здоровья.
 Митинг, посвященный годовщине победы в Великой Отечественной войне
 Акция «Бессмертный полк»
8







Акция «Солдатская каша»
Конкурс «Ученик года»
Торжественная линейка «Последний звонок».
День Хорошистов
День Детства

Модуль «Классное руководство»
 Проведение профилактической работы с учащимися по ПДД, пожарной
безопасности, электробезопасности, поведению на воде в разное время года
 ППЖД, правила профилактики ОРВИ и COVID
 Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" врамках всероссийского фестиваля
энергосбережения #ВместеЯрче
 Всероссийский урок, приуроченный ко Дню гражданской обороны РФ, с проведением
тренировок по защите детей от ЧС
 30 октября - Урок Памяти (День памяти политических репрессий)
 День народного единства (4 ноября)
 День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
 День неизвестного солдата
 День Героев Отечества. День Конституции
 Урок Памяти «Блокада Ленинграда»
 15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами
Отечества
 Уроки Мужества к 23 февраля
 Просмотр онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей
«Проектория»
 Единый урок «Россия и Крым - общая судьба»
 Урок по вопросам сбережения лесов, охрана их от пожаров, бережного отношения к
природе, раздельного сбора ТБО
 «Знаете, каким он парнем был!» (полѐт Ю.А. Гагарина в космос (1961)
 Всероссийский урок, посвящѐнный Дню пожарной охраны. Вопросы безопасного отдыха
детей в летний период
 Урок Памяти «Помним! Гордимся! Чтим!»
 Урок здорового питания (ко Дню здорового питания 2 июня)
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Объединения внеурочной деятельности:
 Умники и умницы
 Волшебный карандаш
 Народная культура
 Юный чемпион
 Начала этики
 Программирование в среде КуМир
 Я - гражданин
 Азбука добра
9

 Я и мир
 ДЮП «Огонек»
 Юные друзья полиции
Объединения дополнительного образования:
 Гармония
 Город Мастеров
 «Компьютер - мой друг»
 Юный информатик
 Спортивные игры (Баскетбол)
 Юный журналист
 Рукодельница
Модуль «Школьный урок»
Организация участия обучающихся в Предметных неделях:
- Неделя иностранного языка (ноябрь);
- Неделя искусства (декабрь);
- Неделя математики и информатики (январь);
- Неделя истории (февраль);
- Неделя русского языка и литературы (март);
- Неделя биологии и географии (апрель);
 Урок-диспут «День толерантности»
 День информатики в России. Всероссийскаяакция «Час кода». Тематический урок
информатики
 День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. УрокПамяти.
 День Земли. Экологический урок
 День славянской письменности и культуры. Урок творчества
Модуль «Профориентация»
 Квест-игра «Семь цветов у радуги – сто дорог у нас»
 Диагностика первоначальной профессиональной ориентации: методика «Кем быть?» и др.
 Конкурс поделок «Пусть меня научат»
 Деловая игра «В радуге профессий»
 Ролевая игра «Профессии всякие важны, профессии всякие нужны»
 Конкурс рисунков «Какие профессии живут в нашем доме?»
 Родительские собрания, всеобуч по вопросам профориентации
 Тематические классные часы «Твои трудовые обязанности в школе и дома»
 Устный журнал «Есть такая профессия - Родину защищать…»
 Устный журнал «Из истории возникновения профессий»
Модуль «Работа с родителями»

Организация работы родительских комитетов школы, класса, участвующих в управлении
класса, ОО и решении вопросов воспитания иобучения их детей

Работа Совета по профилактике правонарушений, комиссий по урегулированию споров
10

между участниками образовательных отношений

Проведение классных родительских собраний

Проведение родительского всеобуча.
Модуль «Самоуправление»
 Выборы в Школьный парламент
 Работа школьного парламента
 Работа советов коллективных творческих дел, праздников, акций и т.д.
 Проведение общешкольных конкурсов «Класс года», «Ученик года»
 Участие в региональном проекте по профессиональной ориентации «Билет в будущее»
 Участие в Днях открытых дверей, проводимых учебными заведениями РФ, в т.ч. в
дистанционном формате
 Профориентационные встречи с людьми разных профессий «Мир профессий»
Модуль «Школьные медиа»
 Формирование творческих объединений
 «Классные пресс-центры», выборы активов»
 Видео-, фотосъемка классных мероприятий
 Участие школьного пресс-центра в общественной жизни школы (интервью, фото и
видеорепортажи, презентации)
 Создание контента на странице «ВКонтакте», размещение информации о школьных
делах и достижениях участников
 Обучение членов школьного и классных пресс-центров по
программе
дополнительного образования «Юный журналист»
 Публикации материалов в школьной газете.

1.4.

Качество предоставления образовательных услуг

Статистика показателей за 2018–2021 годы
№
п/п
1

Параметры
статистики
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

2018–2019
учебный год
89

2019–2020
учебный год
96

2020–2021
учебный год
105

На конец 2021
года
97

11

2

3

– начальная школа

45

48

57

48

– основная школа

44

48

48

49

– начальная школа

0

0

0

0

– основная школа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:

Не получили аттестата:
– об основном общем
образовании

4

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:
– в основной школе

Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся школы остается
практически на одинаковом уровне. Положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется.
Количество обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году составило 6 человек. Дети с ОВЗ
обучаются по адаптированным образовательным программам.
В 2021 году школа продолжает реализовывать рабочие программы «Родной язык
(русский)», «Родная литература (русская)».
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

12

Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы В них Из них
колич успевают
ество
челов
ек

Окончили год Окончили
год

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них
н/а

Колво

%

С
%
отметк
ами «4»
и «5»

С
%
отме
ткам
и «5»

Кол- %
во

Ко
лво

% Колво

%

2 класс
12
(2020)

12

100

6

50

0

0

0

0

0

0

0

0

2 класс
16
(2021)

16

100

4

25

0

0

0

0

0

0

0

0

3 класс
11
(2020)

11

100

5

45

0

0

0

0

0

0

0

0

3класс
(2021)

11

100

4

36

0

0

0

0

0

0

0

0

4 класс
6
(2020)

6

100

3

50

2

33

0

0

0

0

0

0

4 класс
11
(2021)

11

100

5

45

0

0

0

0

0

0

0

0

11

13

Итого
(2020)

29

29

100

14

48

2

33

0

0

0

0

0

0

Итого
(2021)

38

38

100

13

35

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения обучающимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то
можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», понизился . Базовый
уровень знаний стабильный, составляет 100%.
Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году
Не успевают
Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Кол-во %

С
отметкам
%
и
«4» и «5»

С
отмет
ками
«5»

5 (2020) 10

10

100

4

40

5 (2021) 6

6

100

3

6 (2020) 7

7

100

6 (2021) 12

12

7 (2020) 3
7 (2021) 7

Всего
Классы обучся

Из них
н/а

Всего

Переведены
условно

%

Кол
Кол% %
во
во

Кол-во %

0

0

0

0

0

0

0

0

50

0

0

0

0

0

0

0

0

3

42

0

0

0

0

0

0

0

0

100

5

42

0

0

0

0

0

0

0

0

3

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

100

4

57

0

0

0

0

0

0

0

0
14

8 (2020) 18

18

100

4

22

0

0

0

0

0

0

0

0

8 (2021) 5

5

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9 (2020) 10

10

100

2

20

0

0

0

0

0

0

0

0

9 (2021) 18

18

100

5

28

0

0

0

0

0

0

0

0

48

48

100

13

27

0

0

0

0

0

0

0

0

48

48

100

17

35

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого
(2020)
Итого
(2021)

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения обучающимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то
можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», повысился, базовый
уровень знаний стабилен, составляет 100%.

Результаты сдачи ОГЭ в 2021 году
Стоит отметить, что в 2020 году государственная итоговая аттестация обучающихся,
освоивших основные образовательные программы основного общего образования, проводилась в
форме промежуточной аттестации, результаты которой признавались результатами ГИА-9 и
являлись основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании путем их
выставления по всем учебным предметам учебного плана. Поэтому проведение сравнения
результативности ГИА-9 2020 и 2021 годов считаем нецелесообразным.
В 2021 году обучающиеся 9 класса сдавали два экзамена по обязательным учебным
предметам – математике и русскому языку. По одному предмету (на выбор) писали контрольную
работу (16 человек выбрали информатику, 2 человека – географию). Допуском к ГИА являлся
зачет за итоговое собеседование по русскому языку (Все 18 человек получили «зачет» и были
допущены к ГИА).
Результаты ГИА по обязательным учебным предметам
15

Предмет

Сдавали
Сколько
Сколько
Сколько
Сколько
всего
обучающихся обучающихся обучающихся обучающихся
человек получили «5» получили «4» получили «3» получили «2»

Средний
балл

Средний
балл

2019

2021

Математика

18

1

2

12

3

3,2

3

Русский
язык

18

3

7

6

2

3,5

3,6

3,4

3,3

Общий средний балл

В 2021 году средний балл (отметка) за экзамены по русскому языку повысился с 3,5 (2019
г.) до 3,6 (2021 г.), по математике снизился с 3,2 (2019 г.) до 3 (2021 г.). Замечаний о нарушении
процедуры проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году не было.

Участие обучающихся в олимпиадах разного уровня
Всероссийская олимпиада школьников (школьный тур)
Предмет Русский язык
ФИО участника
Белых Маргарита Андреевна
Глухов Дмитрий Александрович
Листратенко Семѐн Сергеевич
Мингалева Доминика Юрьевна
Гришаков Владислав Антонович
Кучерова Дарья Яковлевна
Колобова Анастасия Андреевна
Быков Богдан Николаевич
Осколков Михаил Владимирович
Устинова Александра Максимовна
Казанцев Артѐм Николаевич

Класс
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

Статус
Победитель
Призѐр
Призѐр
Призѐр
Призѐр
Призѐр
Призѐр
Участник
Участник
Участник
Участник
16

Палкина Екатерина Александровна
Головина Светлана Викторовна
Немченко Валерия Алексеевна
Янчук Дарья Денисовна
Рашкина Анастасия Денисовна
Прегерт Александр Андреевич

5
6
6
6
8
9

Участник
Призѐр
Участник
Участник
Участник
Участник

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
5
5
5
5
6
7
7
7

Статус
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Предмет математика
ФИО участника
Гришаков Владислав Антонович
Устинова Александра Максимовна
Кучерова Дарья Яковлевна
Быков Богдан Николаевич
Колобова Анастасия Андреевна
Казанцев Артѐм Николаевич
Белых Маргарита Андреевна
Осколков Михаил Владимирович
Листратенко Семѐн Сергеевич
Мингалева Доминика Юрьевна
Козлова Ольга Александровна
Глухов Дмитрий Александрович
Ивченко Денис Эдуардович
Толмачева Софья Романовна
Чайкин Семѐн Андреевич
Палкина Екатерина Александровна
Немченко Валерия Алексеевна
Байгутинова Сания Есмырзаевна
Янчук Снежана Денисовна
Сидорова Алѐна Сергеевна

Класс

Предмет история
ФИО участника
Головина Светлана Викторовна

Класс
6

Статус
Участник

Класс

Статус

Предмет обществознание
ФИО участника

17

Головина Светлана Викторовна
Черных Вероника Денисовна
Бурашникова Вероника Александровна
Качусова Анастасия Григорьевна

6
7
7
9

Призѐр
Победитель
Победитель
Участник

5
6
9
9

Статус
Призѐр
Участник
Участник
Участник

6
8
8
8
8
9

Статус
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Предмет Литература
ФИО участника
Палкина Екатерина Александровна
Власова Юлия Анатольевна
Моршинина Софья Сайфуллоевна
Прегерт Александр Андреевич

Класс

Предмет ОБЖ
ФИО участника
Немченко Валерия Алексеевна
Бурашникова Елизавета Александровна
Бушланова Инесса Станиславовна
Иванников Владислав Алексеевич
Бурашников Никита Александрович
Качусова Анастасия Григорьевна

Класс

Предмет Технология
ФИО участника
Карпенко Виктория Дмитриевна
Моршинина Карина Сайфуллоевна

Класс

Статус
5 Участник
5 Участник

Предмет Физическая культура
ФИО участника
Захаров Арсений Александрович
Гаязов Кирилл Борисович
Сабиров Денис Андреевич
Устинова Полина Максимовна
Бурашникова Елизавета Александровна

Класс
5
6
6
7
8

Статус
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель

Предмет информатика
ФИО участника
Ивченко Денис Эдуардович

Класс

Статус
5 Участник
18

Захаров Арсений Александрович
Борисов Николай Павлович
Головина Светлана Викторовна
Немченко Валерия Алексеевна
Власова Юлия Анатольевна
Рашкина Анастасия Денисовна

5
5
6
6
6
8

Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Итого в олимпиаде участвовали 39 человек, из них призеров и победителей 12 человек.
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников среди 7-9 классов
участвовала Черных Вероника Денисовна по предмету обществознание, статус – участник.
Муниципальный тур ВсОШ среди обучающихся 4 классов.
По предмету русский язык принимала участие Мингалѐва Доминика с результатом 80,5 баллов
из 100 – призѐр, 5 место. По математике участвовал Гришаков Владислав, результат 90 б. из 100
– призѐр, 2 место.
Участие в международной олимпиаде Эму (декабрь 2021)

Раунд
Познавательные умения
(Быстрый раунд)
Познавательные умения
(Быстрый раунд)
Познавательные умения
(Быстрый раунд)
Познавательные умения
(Быстрый раунд)
Познавательные умения
(Быстрый раунд)
Познавательные умения
(Быстрый раунд)
Решение проблем
(Умный раунд)
Решение проблем
(Умный раунд)
Решение проблем
(Умный раунд)
Читательская
грамотность (Смелый

Класс

ФИО

Баллы

Место

Место
результата

4А

Белых Маргарита
Андреевна

44 из 46

1 из 6

1

4А

Быков Богдан Николаевич

39 из 46

3 из 6

3

28 из 46

6 из 6

5

38 из 46

5 из 6

4

41 из 46

2 из 6

2

39 из 46

3 из 6

3

11 из 12

1 из 3

1

7 из 12

2 из 3

2

7 из 12

2 из 3

2

25 из 27

1 из 6

1

4А
4А
4А
4А
4А
4А
4А
4А

Казанцев Артем
Николаевич
Листратенко Семен
Сергеевич
Мингалева Доминика
Юрьевна
Устинова Александра
Максимовна
Белых Маргарита
Андреевна
Казанцев Артем
Николаевич
Мингалева Доминика
Юрьевна
Белых Маргарита
Андреевна

19

раунд)
Читательская
грамотность (Смелый
раунд)
Читательская
грамотность (Смелый
раунд)
Читательская
грамотность (Смелый
раунд)
Читательская
грамотность (Смелый
раунд)
Читательская
грамотность (Смелый
раунд)
Регулятивные умения
(Ловкий раунд)
Регулятивные умения
(Ловкий раунд)
Регулятивные умения
(Ловкий раунд)
Регулятивные умения
(Ловкий раунд)
Регулятивные умения
(Ловкий раунд)
Регулятивные умения
(Ловкий раунд)

4А

Гришаков Владислав
Антонович

23 из 27

3 из 6

2

4А

Казанцев Артем
Николаевич

19 из 27

4 из 6

3

4А

Козлова Ольга
Александровна

17 из 27

6 из 6

5

4А

Мингалева Доминика
Юрьевна

25 из 27

1 из 6

1

4А

Осколков Михаил
Владимирович

18 из 27

5 из 6

4

4А

Белых Маргарита
Андреевна

21 из 24

2 из 6

2

4А

Быков Богдан Николаевич

20 из 24

5 из 6

3

21 из 24

2 из 6

2

15 из 24

6 из 6

4

21 из 24

2 из 6

2

22 из 24

1 из 6

1

4А
4А
4А
4А

Гришаков Владислав
Антонович
Казанцев Артем
Николаевич
Листратенко Семен
Сергеевич
Мингалева Доминика
Юрьевна

Итого:
Первых мест – 5
Вторых мест – 7
Третьих мест – 3
Международная олимпиада проекта Компэду
ФИО участника
Головина Светлана Викторовна
Черных Вероника Денисовна
Немченко Валерия Алексеевна
Власова Юлия Анатольевна

Класс
6
7
6
6

Статус
Участник
Призѐр, 2 место
участник
Участник
20

Всероссийская онлайн олимпиада УЧИ. РУ
ФИО участника
Русалин Андрей

Предмет
Экология

Класс
3
3

Алимпиев Ярослав
Алимпиев Ярослав

Статус
сертификат участника
диплом победителя

Экология
Литература

сертификат участника

3
Климов Артѐм

Литература
3
3

Михеев Матвей
Альшевский Александр

3
3

Иванникова Ульяна
Микрюкова Анна

сертификат участника
сертификат участника

Литература
Литература

похвальная грамота
диплом победителя

Литература
Русский язык

сертификат участника

3
Пермина Надежда

Русский язык
3
3

Климов Артем
Климов Артем

3
Иванникова Ульяна
3
Иванникова Ульяна

сертификат участника
сертификат участника

Русский язык
Окружающий
мир
Окружающий
мир
Математика

сертификат участника
сертификат участника
сертификат участника

3
Альшевский Александр

Математика
похвальная грамота

3
Алимпиев Ярослав

Математика
3
3

Климов Артем

похвальная грамота
похвальная грамота

Математика

Итого:
Призовых мест – 6
Сертификатов участия - 10

1.5 Востребованность выпускников школы
Из 18 выпускников 2021 года 16 поступили в учебные заведения СПО, двое продолжили
обучение в 10-м классе МОУ СОШ №1 г. Богданович.
№

ФИО

Учебное заведение

специальность

Форма
21

п/п
1
Бабой Анастасия
Васильевна

2
Бабой Максим
Антонович
3
Байгутинова Айша
Есмырзаевна
4
Жигалова
Антонина
5
Иванникова
Анастасия
Евгеньевна
6
Ивченко Юлия
Эдуардовна

7
Котова Лина
Алексеевна
8
Куликов Сергей
Иванович

9

Мальцев Андрей
Сергеевич

государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение Свердловской области
"Богдановичский политехникум"
Государственное автономное
профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
"Асбестовский политехникум"
Государственное автономное
профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Уральский колледж бизнеса,
управления и технологии красоты»
муниципальное общеобразовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа №1, ГО
Богданович
государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение Свердловской области
"Богдановичский политехникум"
государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение Свердловской области
"Богдановичский политехникум"
муниципальное общеобразовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа №1, ГО
Богданович
Сухоложский
филиал
государственного
бюджетного
образовательного
учреждения
среднего
профессионального
образования «Свердловский областной
медицинский колледж»
Государственное автономное
профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области

парикмахер
(программы
подготовки
квалифицированны
х
рабочих
и
служащих)
пожарная
безопасность

обучения
очное

очное

информационные
системы и
программирование

очное

10 класс

очное

парикмахер
(программы
подготовки
квалифицированны
х
рабочих
и
служащих)
парикмахер
(программы
подготовки
квалифицированны
х
рабочих
и
служащих)
10 класс

очное

сестринское дело

очное

Сварщик (ручной и
частично
механизированной

очное

очное

очное

22

10
Мальцев Дмитрий
Александрович

11
Мелѐхина Полина
Евгеньевна

12
Неустроев Павел
Алексеевич
13
Палкин Николай
Александрович
14
Попов Павел
Алексеевич
15

16

17

18

"Сухоложский многопрофильный
техникум"
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение Свердловской области
«Уральский
радиотехнический
колледж им. А.С. Попова», г.
Екатеринбург
государственное
автономное
профессиональное
образовательное
учреждение Свердловской области
"Богдановичский политехникум"
Государственное автономное
профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Камышловский техникум
промышленности и транспорта»
Государственное автономное
профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Камышловский техникум
промышленности и транспорта»
Колледж железнодорожного
транспорта, г. Екатеринбург

Государственное автономное
профессиональное образовательное
Рашкина Яна
учреждение Свердловской области
Денисовна
«Свердловский областной
педагогический колледж»
Государственное автономное
профессиональное образовательное
Розайненко Марина
учреждение Свердловской области
Андреевна
«Камышловский гуманитарнотехнологический техникум»
государственное
автономное
профессиональное
образовательное
Черепанов Евгений
учреждение Свердловской области
Михайлович
"Богдановичский политехникум"
Флягина Карина

государственное

сварки)
программирование
в компьютерных
системах

очное

парикмахер
(программы
подготовки
квалифицированны
х
рабочих
и
служащих)
техническое
обслуживание и
ремонт двигателей,
систем и агрегатов
автомобилей
техническое
обслуживание и
ремонт двигателей,
систем и агрегатов
автомобилей
техническая
эксплуатация
подвижного
состава железных
дорог
физическая
культура

очное

повар, кондитер

очное

Сварщик (ручной и
частично
механизированной
сварки (наплавки)

очное

автономное парикмахер

очное

очное

очное

очное

очное
23

Алексеевна

профессиональное
образовательное (программы
учреждение Свердловской области подготовки
"Богдановичский политехникум"
квалифицированны
х
рабочих
и
служащих)

Кадровая укомплектованность

1.6.

Кадровый состав педагогов по состоянию на начало учебного года 1 сентября 2021
года представлен следующим образом:
Количественный и качественный состав:
Образование

Руководя
щие
работники
Педагогич
еские
работники
Всего

Стаж

Квалификационные
категории

Высш
ее

Средн
ее
профе
ссиона
льное

Полу Менее 2
чают лет
образо
вание

2-5
лет

5-10
лет

10-20
лет

Свы
ше
20
лет

Выс
шая

Перва
я

СЗ
Д

Без
катего
рии

1

0

-

-

-

-

0

1

-

1

0

0

8

4

0

0

0

0

5

7

2

7

0

3

9

4

0

0

0

0

5

8

2

8

0

3

В 2020 году результаты опроса, анкетирования, посещения уроков, в том числе в
онлайн-формате, при выявлении профессиональных дефицитов педагогов-предметников
показали, что 50% педагогов начальной, 44% – основной школы нуждались в
совершенствовании компетенций, а более 33% всех учителей считали, что им не хватает
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям. Аналогичное исследование в 2021
году показало значительное улучшение данных: 25% педагогов начальной,22% – основной
школы нуждаютсяв совершенствовании компетенций, и только 15% всех учителей считают, что
им не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям.
Таким образом, полученные данные свидетельствуютоб эффективности работы с кадрами и
выбранными дополнительными профессиональными программами (повышение квалификации)
по совершенствованию ИКТ-компетенций, работе с цифровыми инструментами. Все учителя в
2021 году прошили курсы повышения квалификации.
24

Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного
общего образования в части формирования функциональной грамотности обучающихся
(способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе
сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности),
включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к
успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию,
показал недостаточную готовность педагогических кадров. Так, 38% педагогов испытывают
затруднения в подборе заданий, 15% не видят значимости в применениитакого формата заданий,
76% педагогов планируют применение данныхзаданий после прохождения соответствующего
обучения.
В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной
грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного профессионального
образования педагогических кадров МАОУ «Полдневская ООШ» включены мероприятия по
оценке и формированию функциональной грамотности – читательской, математической,
естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций, в рамках
внутриорганизационного обучения и организации
обучения по дополнительным
профессиональным
программам
(повышение
квалификации)

25

1.7 Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Образовательное учреждение подключено к сети Интернет. Имеется
45
персональных
компьютеров, из них 12 ноутбуков, 3 мультимедийных проектора, 2
интерактивные доски, 5 устройств МФУ.
Библиотечный фонд:
объем библиотечного фонда – 11461 единица;
книгообеспеченность – 100 %;
обращаемость – 380 единиц в год;
объем учебного фонда – 2915 единиц.
Состав фонда и его использование:
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

2915

2

Художественная

7762

3

Справочная

166

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень.
В образовательном процессе педагоги школы помимо печатных изданий
используют также электронные образовательные ресурсы (ЭОР), размещенные в
федеральных и региональных базах данных ЭОР, а также российские образовательные
онлайн-платформы (Учи.ру, ЯКласс и др.)

Материально-техническая база
Общее количество оборудованных учебных кабинетов - 10
учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения и воспитания, имеется
библиотечный фонд, состоящий из учебной, учебно-методической, художественной,
справочной литературы; объектами спорта являются спортивный зал, спортивно-игровая
площадка на территории школы.
Соблюдены требования к помещениям и оборудованию, в части питьевого
режима, воздушно-теплового режима, размеров и маркировки мебели для обучающихся,
освещенности.

26

Наличие и состояние противопожарного оборудования: огнетушители – 14 шт.
Имеется автоматическая противопожарная сигнализация. Установлена объектовая
система оповещения, система видеонаблюдения, электромеханические турникеты.

МАОУ «Полдневская ООШ» в течение 2021 года продолжала профилактику
коронавируса. Были проведены следующие мероприятия:
- закуплены бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для
каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук;
- разработаны графики входа обучающихся через два входа в школу и уборки,
проветривания
кабинетов,
рекреаций, а также созданы максимально безопасные
условия приема пищи;
- размещена необходимая информация об антикоронавирусных мерах на сайте школы и
социальных сетях.

1.9 Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Образовательной программой определены направления работы: оценка качества
нормативной правовой базы школы; образовательных программ школы; знаний
обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества
образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы
педагогов.
Система внутришкольного контроля направлена на следующие объекты:
- система воспитательной работы – реализация проекта развития школы, проведение
внеклассных мероприятий, планирование и реализация воспитательных планов,
индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов;
- учебная работа – переводная аттестация, контрольные работы за полугодие,
ведение школьной документации, тематическое планирование и программы;
- предупреждение пожаров и ЧС – тренировки по эвакуации, выполнение плана
мероприятий;
- спортивно-оздоровительная работа – выполнение плана спортивнооздоровительных мероприятий;
- информатизация – состояние работы в данном направлении, учет выходов в
Интернет, различного рода мониторинги и многое другое. Справки по контролю
озвучиваются на МО, педсоветах, совещаниях при директоре. В случае замечаний и
рекомендаций устанавливаются сроки повторной проверки.

Раздел 2. Статистическая часть
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей
самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря
2013 г. N 1324)

27

N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11

105 человека
57 человек
48 человек
0 человек
30 человек/
34,8%
3,6 балла
3 балла
0 человек/

0 человек/

-

-

0 человек

28

1.19.1
1.19.2

класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня

1.19.3

Международного уровня

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических

0 человек/%

-

105 человек/
100 %
40 человек/
38 %
2 человека /2%
9 человек/
8,5 %
15 человек/
13,8%
0 человек/%

0 человек/%

0человек/
0%
0 человек/%

13 человек
9 человек/
69%
9 человек/69%

4 человека/
29

1.29.1

работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.28

1.29

1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

31 %

4 человека/
31 %

10 человек/ 77 %

2 человека/
15%
8 человек/
62%

0человек/ 0%
7 человек/
54 %
0 человек/
0%
4 человека/
31%
13 человек/
100 %

13 человек/
100 %

30

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

0,42 единицы
28 единиц

да
да
нет
нет
нет
нет
нет
105 человек/
100%

8,7 кв.м

Общие выводы по итогам самообследования.
1. Деятельность школы строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации», нормативно-правовой базой, программноцелевыми установками Министерства образования и науки Российской Федерации,
Свердловской области, МКУ УО ГО Богданович.
2. Школа функционирует стабильно.
3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
проблем умеет выстраивать перспективы развития в соответствии с уровнем
требований современного этапа развития общества.
4. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого
ребенка.
5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникационных.
6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью
школьного уклада. Родители (законные представители) являются участниками
органов управления школой.
7. Школа планомерно работает над проблемой охраны здоровья школьников, не
допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».