Анализ причин детского дорожно-транспортного травматизма за май 2020 года на территории Богдановичского района.

04.06.2020

За 5 месяцев 2020 года на территории ГО Богданович зарегистрировано 4 ДТП с участием детей (1; 300%), отчетных ДТП с участием детей - 3 (1; 200%).  Разовые обращения детей за мед.помощью в результате ДТП в 2020г. – 1 (4; -75%)

В 2020 году за 5 месяцев пострадало 4  ребенка (1; 300%). В 2020 году погибших детей не зарегистрировано (0; 0%). В 2020 году по вине детей зарегистрировано 0 ДТП (0; 0%).

1.                  18 марта 2020 года в приемный покой ГБУЗ СО Богдановичская ЦРБ обратилась девочка 2007 года рождения с травмами, полученными в результате ДТП. В присутствии мамы она пояснила, что ДТП произошло 17.03.2020 около 07 часов 30 минут п. Полдневой Богдановичского района, где на нее допустил наезд автомобиль, после чего скрылся с места происшествия. Вечером состояние девочки ухудшилось и утром 18.03.2020 года она вместе с мамой обратилась за медицинской помощью в приемный покой ГБУЗ СО Богдановичская ЦРБ.

Сведения о пострадавших: несовершеннолетний пешеход 2007 года рождения. На проезжей части находилась в яркой одежде: красная куртка, красная шапка, красный шарф, темные штаны, черные ботинки. Световозвращающие элементы на одежде присутствуют (на куртке по бокам ленты, на рюкзаке также элементы со световозвращающими элементами). Госпитализирована в х/о ГБУЗ СО Богдановичская ЦРБ, диагноз: СГМ, ЗЧМТ.

 

2.                  25.01.2020 в 18 часов 40 минут по адресу Богдановичский район, с. Байны, ул. Ленина, 102 водитель автомобиля «Ауди А6» 1985 года рождения, допустила наезд на пешехода девочку 2007 года рождения.

Сведения о пострадавших: - несовершеннолетний пешеход 2007 года рождения, которая переходила проезжую часть дороги по пешеходному переходу. В результате дорожно-транспортного происшествия, получила травмы в виде закрытого перелома второй плюсневой кости правой стопы. На проезжей части находилась в яркой одежде: зеленая куртка, серая шапка с помпоном, серый шарф, темные штаны (джинсы), черные ботинки. Световозвращающие элементы на одежде отсутствуют. Пешеходный переход был освещен искусственным освещением.

 

3.                  24.05.2020 года в 15 часов 12 минут, на 104 км + 670 м автодороги Екатеринбург - Тюмень водитель автомобиля ГАЗ-31105 1957 года рождения при выполнении маневра обгон, допустил столкновение с автомобилем Тойота Ланд Крузер 200 управлением водителя 1977 года рождения, двигающегося во встречном направлении.

Сведения о пострадавших:

1.      пассажир автомобиля Тойота Ланд Крузер 200, мальчик 2015 года рождения, адрес проживания: Свердловская область, г. Талица. Находился без ДУУ. Был пристегнут ремнем безопасности. Получил травмы в виде: ушибы плечей.

2.      пассажир автомобиля Тойота Ланд Крузер 200, девочка 2009 года рождения, адрес проживания: Свердловская область, г. Талица. Была пристегнута ремнем безопасности. Получила травмы в виде: внутренние повреждения.

  

По месту жительства детей пострадавших в отчетных ДТП, в 2020 году распределились следующим образом:

 

1.    Богдановичский район – 2 ДТП;

2.    Талицкий район – 1 ДТП.

 

По возрастным группам ДТП, в которых пострадали несовершеннолетние в 2020 году, распределились следующим образом:

 

1.      12 лет – 2 ДТП;

2.      11 лет – 1 ДТП;

3.      5 лет – 1 ДТП.

 

Среди образовательных организаций в 2020г. по ДТП распределились:

 

Образовательная организация

Всего ДТП

По вине ребенка

По вине водителя

МАОУ «Полдневская ООШ»

1

0

1

МАОУ «Байновская СОШ»

1

0

1

МАОУ Талицкая СОШ №55

1

0

1Хочу такой сайт

 

По категориям участников отчетных ДТП распределились следующим образом:

 

Пешеход – 2 ДТП (0; 200%), в которых 2 (0; 200%) ребенка пострадало;

Пассажир – 1 ДТП (1;0%), в котором 2 (1; 100%) ребенка пострадало.

Зарегистрировано 2 (1; 100%) ДТП в темное время суток;

         1 (0; 100%) ДТП в светлое время суток.

 

По причине непредоставления преимущества в движении детям-пешеходам, переходившим проезжую часть по пешеходным переходам, в результате 1 ДТП (0; +100%) пострадал 1 ребенок (0; +100%).

По вине самих детей зарегистрировано 0 ДТП (0; 0%) в результате которых травмы различной степени тяжести получили 0 ребенок (0; 0%).

По причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств за 5 месяцев 2020 года в результате произошло 3 ДТП (1; +100%)  4 - травмировано (разовое обращение за мед.помощью - 1).

По месяцам в 2020 году отчетных ДТП с участием детей распределились следующим образом:

 

Март  – 1 ДТП (1; 0%).

Январь – 1 ДТП (0; 100%);

Май – 1 ДТП (0; 100%)

 

По дням недели в 2020 году отчетных ДТП с участием детей распределились следующим образом:

Вторник – 1 ДТП (0; 100%).

Суббота – 1 ДТП (0; 100%).

Воскресенье – 1 ДТП (0;100%).

По времени суток в 2020 году ДТП с участием детей распределились следующим образом:

 

1 ДТП – с 07:00 до 08:00 (0; 100%);

1 ДТП – с 18:00 до 19:00 (0; 100%);

1 ДТП – с 15:00 до 16:00 (0;100%).

  

Принимая во внимание результаты дифференцированного анализа детского дорожно-транспортного травматизма,

НЕОБХОДИМО:

1.                 При организации деятельности Госавтоинспекции обращать пристальное внимание на пресечение грубых правонарушений на дорогах регионального и местного значения водителями автотранспортных средств, связанных с выездом на полосу встречного движения, несоблюдением очередности проезда, нарушением скоростного режима, непредоставления преимущества в движении пешеходам. На дорогах федерального значения необходимо усилить работу нарядов в период неблагоприятных метеорологических условий.

2.                 На дорогах местного и регионального значений продолжить проведение профилактических мероприятий со взрослыми участниками дорожного движения:

- с водителями транспортных средств по соблюдению правил проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, снижению скоростного режима при подъезде к пешеходным переходам, особенностям вождения в период неблагоприятных метеорологических условий и перевозки детей;

- с пешеходами - об обязательном использовании световозвращающих элементов в темное время суток, а также о соблюдении норм и правил безопасности при переходе проезжей части.

3.                 На постоянной основе проводить информирование СМИ о проведении рейдовых мероприятий, результатах работы по выявлению нарушений ПДД РФ при перевозке детей-пассажиров, контроле за соблюдением правил перехода проезжей части пешеходами. Провести разъяснительную работу с населением о правилах безопасного перехода проезжей части, передвижения на средствах индивидуальной мобильности, перевозки детей в автомобилях, ответственности за нарушение требований ПДД РФ, возможные последствия ДТП.

  

Примечание: в анализ аварийности идут ДТП с детьми до 16 лет.

    

Просмотров всего: , сегодня:

Анализ причин детского ДДТТ за май месяц 2020.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 04.06.2020

Дата обновления: 04.06.2020

Дата публикации: 04.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».