Отчет по результатам образовательной деятельности за 2022-2023 учебный год

Отчёт по результатам образовательной деятельности за 2022 -2023 уч. г.
МАОУ «Полдневская ООШ»
1. Движение обучающихся за учебный год и результаты учебной работы
2
класс

3
класс

4
класс

5
класс

6
класс

7
класс

8
класс

9
класс

всего

Численность уч-ся в начале года по 19
списку вместе с новым приёмом
Численность уч-ся на конец года
18
Выбыло
1
Прибыло
0
Число отличников
0

10

17

15

12

11

7

10

8

109

9
1
0
0

15
2
0
2

15
0
0
0

12
0
0
1

11
0
0
0

7
0
0
0

9
1
0
0

8
0
0
0

104
5
0
3

Число хорошистов

0

6

7

6

5

5

2

4

4

39

Не аттестовано

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Не успевающие
Детей с ОВЗ и детей-инвалидов

0
1

0
1

0
0

0
2

0
1

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

1
класс

Успеваемость 100%
Качество знаний 48.84%
Степень обученности (СОУ) 50.93%
Средний балл 3.52
Список обучающихся, окончивших 2022-2023 учебный год на «5» (отлично)
№ п/п

ФИО
Ергин Егор
Смолина Виктория
Гришаков Владислав

1
2
3

класс
3
3
5

Список обучающихся, окончивших 1 полугодие на «4» и «5»
№ п/п
1

ФИО
Головин Павел

класс
2

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36

Досаев Ярослав
Иванова Александра
Пургина Кира
Семёнов Марк
Черепанова Яна
Бурашникова Анна
Бурашников Карен
Воробьев Игорь
Кузбаева Жансая
Мягких Варвара
Япиев Денис
Ивченко Валерия
Климов Артем
Иванникова Ульяна
Михеев Матвей
Немченко Илья
Микрюкова Анна
Черепков Роман
Белых Маргарита
Быков Богдан
Мингалева Доминика
Осколков Михаил
Глухов Дмитрий
Бабой Алина
Палкина Екатерина
Толмачёва Софья
Чайкин Семён
Ивченко Денис
Головина Светлана
Немченко Валерия
Байгутинова Сания
Бурашникова Вероника
Середина Варвара
Черных Вероника
Рашкина Анастасия

2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
7
7
8
8
8
8
9

37
38
39

2.

Бубенщиков Владислав
Бурашникова Елизавета
Соловьев Алексей

9
9
9

Внеурочная деятельность

№п/п

Наименование курса

Направление

Класс

Информационная
культура

1-4

Количество
учащихся
57

5

12

1

«Основы
функциональной
грамотности»

2

«Функциональная
грамотность. Учимся
для жизни»

3

«Функциональная
грамотность»

6-9

35

4

«Программирование в
среде КуМир»

8-9

17

5

«Тропинка в
профессию»

1-4

57

6

«Современный
подросток в мире
профессий»

5

12

7

«Мир профессий»

6-7

18

8

«Профессиональное
самоопределение»

8-9

17

9

«Классный час.
Разговоры о важном»

Коммуникативная
деятельность

1-9

104

10

«Юный чемпион»

Спортивнооздоровительная

1-4

57

Профориентационная
деятельность

11
12
13

«Путь к успеху»
«От слова к тексту»
«Развитие
познавательных
способностей»

деятельность
Познавательная
деятельность

4. Участие в олимпиадах разного уровня:
Всероссийская олимпиада школьников (школьный тур)
Предмет Биология
ФИО участника
Соловьёв Алексей Сергеевич
Тимошенко Анастасия Константиновна
Сидорова Алёна Сергеевна
Головина Светлана Викторовна
Янчук Дарья Денисовна
Мингалева Доминика Юрьевна
Козлова Ольга Александровна

Класс
9
8
8
7
7
5
5

Статус
Участник
Победитель
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Класс

Статус

Предмет География
ФИО участника
Белых Маргарита Андреевна

5

Победитель

5

Победитель

9

Участник

Мингалева Доминика Юрьевна
Рашкина Анастасия Денисовна

Предмет история
ФИО участника
По логину Белых Маргарита Андреевна

Класс
5

Статус
Победитель

7
8-9
5-9

7
17
47

По логину Мингалева Доминика Юрьевна

5

Призёр

Класс

Статус

5

Призёр

7

Участник

9

Участник

8

Участник

8

Призёр

8

Призёр

Класс

Статус

Предмет Литература
ФИО участника
Мингалева Доминика Юрьевна
Головина Светлана Викторовна
Рашкина Анастасия Денисовна
Черных Вероника Денисовна
Бурашникова Вероника Александровна
Байгутинова Сания Есмырзаевна

Предмет Обществознание
ФИО участника
Головина Светлана Викторовна

7

Победитель

9

Участник

9

Участник

9

Участник

8

Участник

Класс
5
5
9

Статус
Участник
Участник
Участник

Бурашников Никита Александрович
Бурашникова Елизавета Александровна
Бушланова Инесса Станиславовна
Тимошенко Анастасия Константиновна

Предмет ОБЖ
ФИО участника
Устинова Александра Максимовна
Козлова Ольга Александровна
Бушланова Инесса Станиславовна

Бурашников Никита Александрович
Рашкина Анастасия Денисовна
Лебедько Вадим Александрович
Бурашникова Елизавета Александровна
Соловьёв Алексей Сергеевич
Янчук Дарья Денисовна
Сидорова Алёна Сергеевна
Гришаков Владислав Антонович
Белых Маргарита Андреевна
Мингалева Доминика Юрьевна

Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

9
9
9
9
9
7
8
5
5
5

Предмет Русский язык
ФИО участника
Власова Юлия Анатольевна

Класс

Статус

7

Участник

7

Призёр

7

Призёр

8

Участник

8

Участник

8

Участник

8
8

Участник
Участник

4

Участник

5

Победитель

5

Призёр

4
4

Участник

Головина Светлана Викторовна
Немченко Валерия Алексеевна
Черных Вероника Денисовна
Глухова Кристина Александровна
Бурашникова Вероника Александровна
Байгутинова Амина Беркутовна
Байгутинова Сания Есмырзаевна
Альшевский Александр Аркадьевич
Белых Маргарита Андреевна
Мингалева Доминика Юрьевна
Журавлев Анатолий Андреевич
Климов Артём Романович

Призёр
Микрюкова Анна Андреевна
4

Участник

4

Участник

4

Участник

4

Участник

4

Участник

4

Участник

4

Участник

4

Участник

4

Участник
Участник

Пермина Надежда Алексеевна
Лоскутова Анастасия Михайловна
Мильков Денис Александрович
Михеев Матвей Евгеньевич
Иванникова Ульяна Евгеньевна
Козлов Владимир Александрович
Немченко Илья Алексеевич
Черепков Роман Евгеньевич
Алимпиев Ярослав Сергеевич
4

Предмет Технология
ФИО участника
Янчук Дарья Денисовна

Класс

Статус

7

Участник

7

Участник

7

Участник

8

Участник

9

Участник
Участник

Гаязов Кирилл Борисович
Сабиров Денис Андреевич
Устинова Полина Максимовна
Бурашникова Елизавета Александровна
Листратенко Семён Сергеевич
5

Предмет Физика
ФИО участника
Тимошенко Анастасия Константиновна
Черных Вероника Денисовна

Класс
8
8

Статус
Участник
Участник

Класс
6
6
7
8
5
9

Статус
Участник
Победитель
Участник
Участник
Участник
Участник

Класс
4
4
4
5
5
6
5
7
7
8
8

Статус
Участник
Участник
Участник
Призёр
Участник
Призёр
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Класс

Статус

Предмет физкультура
ФИО участника
Захаров Арсений Александрович
Булыгин Даниил Александрович
Гаязов Кирилл Борисович
Устинова Полина Максимовна
Мингалева Доминика Юрьевна
Рашкина Анастасия Денисовна

Предмет Математика
ФИО участника
Микрюкова Анна Андреевна
Климов Артём Романович
Алимпиев Ярослав Сергеевич
Осколков Михаил Владимирович
Мингалева Доминика Юрьевна
Чайкин Семён Андреевич
Бабой Алина Антоновна
Головина Светлана Викторовна
Гаязов Кирилл Борисович
Бурашникова Вероника Александровна
Байгутинова Сания Есмырзаевна

Предмет информатика
ФИО участника

Ивченко Денис Эдуардович

Участник

6

Итого в школьном этапе ВсОШ участвовали 44 человека, из них призеров и победителей 18 человек.
Муниципальный этап ВсОШ
ФИО участника
Бурашникова Вероника
Александровна
Байгутинова Сания Есмырзаевна
Тимошенко Анастасия
Константиновна
Головина Светлана Викторовна

Предмет
Литература
Литература
Биология
Обществознание

Класс

Статус
8
8

Призёр
Участник

8

Участник

7

Участник

Итого в муниципальном этапе ВсОШ участвовали 4 человека, из них призеров и победителей 1 человек.
Всероссийская онлайн олимпиада УЧИ. РУ
№
п/п
1

Название
олимпиады
Осенняя олимпиада
по математике
(«Учи.ру»)

ФИО участника

Класс

Статус

Алимпиев Семён
Детко Филипп
Долгополов Савелий
Ергин Семён
Япиев Роман
Чеканов Матвей
Щегольков Андрей
Ергин Егор
Япиев Денис
Воробьев Игорь
Минченко Варвара
Смолина Виктория
Головин Павел

1
1
1
1
1
1
1
3
3
3
3
3
2

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Диплом победителя
Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Диплом победителя
Диплом победителя
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Похвальная грамота

Досаев Ярослав

2

Похвальная грамота

Медведевских Константин

2

Диплом победителя

Белых Маргарита

5

Диплом победителя

2

Марафон «Волшебная
осень» («Учи.ру»)

Бабой Алина
Палкина Екатерина
Чайкин Семён
Быков Богдан
Гришаков Владислав
Осколков Михаил
Ивченко Денис
Мягких Антон
Моршинина Карина
Толмачёва Софья
Власова Юлия
Гаязов Кирилл
Головина Светлана
Немченко Валерия
Янчук Дарья
Глухов Дмитрий
Колобова Анастасия
Кучерова Дарья
Листратенко Смён
Мингалева Доминика
Казанцев Артём
Козлова Ольга
Устинова Александра
Захаров Арсений
Карпенко Виктория
Байгутинова Амина
Алимпиев Семён
Болотов Роман
Булыгин Артём
Бурашников Эмиль
Виноградова Екатерина
Детко Филипп
Долгополов Савелий
Ергин Семён
Журавлёв Матвей
Зубарева Ксения
Иванникова Милена
Мальцева Виктория
Сабиров Константин

6
6
6
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
7
5
5
5
5
5
5
5
5
6
6
8
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Грамота за участие, грамота за 1 место
Грамота за участие ,грамота за 1 место
Грамота за участие, грамота за 1 место
Грамота за участие, грамота за 1 место
Грамота за участие, грамота за 1 место
Грамота за 1 место, лидер марафона
Грамота за участие ,грамота за 1 место
Грамота за 1 место, лидер марафона
Грамота за участие ,грамота за 1 место
Грамота за участие, грамота за 1 место
Грамота за 1 место, лидер марафона
Грамота за участие ,грамота за 1 место
Грамота за участие , грамота за 1 место

3

4

Осенняя олимпиада
«Безопасные дороги»
(«Учи.ру»)

Марафон «Эра
роботов» («Учи.ру»)

Чеканов Матвей
Щегольков Андрей
Янчук Кирилл
Япиев Роман
Алимпиев Семён
Сабиров Константин
Щегольков Андрей
Булыгин Артём
Виноградова К.
Долгополов Савелий
Зубарева Ксения
Головин Павел

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

Грамота за участие, грамота за 1 место
Грамота за 1 место, лидер марафона
Грамота за участие
Грамота за 1 место, лидер марафона
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Диплом победителя

Медведевских Константин

2

Диплом победителя

Иванова Александра

2

Диплом победителя

Пургина Кира

2

Диплом победителя

Семёнов Марк

2

Диплом победителя

Черепанова Яна

2

Диплом победителя

Досаев Ярослав

2

Похвальная грамота

Алимпиев Дмитрий

2

Похвальная грамота

Лебедько Анита

2

Сертификат

Немченко Илья

4

Диплом победителя

Иванникова Ульяна

4

Диплом победителя

Микрюкова Анна

4

Сертификат

Алимпиев Ярослав

4

Похвальная грамота

Климов Артём

4

Похвальная грамота

Михеев Матвей

4

Похвальная грамота

Алимпиев Семён
Ергин Семён
Чеканов Матвей

1
1
1

Грамота, лидер марафона
Грамота, лидер марафона
Грамота, лидер марафона

5

Олимпиада
«Безопасный
интернет» («Учи.ру»)

Щегольков Андрей
Япиев Роман
Болотов Роман
Булыгин Артём
Детко Филипп
Долгополов Савелий
Журавлёв Матвей
Зубарева Ксения
Иванникова Милена
Сабиров Константин
Янчук Кирилл
Алимпиев Семён
Щегольков Андрей
Япиев Роман
Болотов Роман
Булыгин Артём
Долгополов Савелий
Ергин Семён
Чеканов Матвей
Детко Филлип
Журавлёв Матвей
Бурашникова Анна
Бурашников Карен
Вороробьев Игорь
Япиев Денис
Ергин Егор
Минченко Варвара
Смолина Виктория
Долгополов Антон
Головин Павел

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
3
3
3
3
3
3
3
2

Грамота, лидер марафона
Грамота, лидер марафона
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Грамота за участие
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Диплом победителя
Диплом победителя
Сертификат
Диплом победителя
Сертификат
Диплом победителя

Досаев Ярослав

2

Похвальная грамота

Медведевских Константин

2

Похвальная грамота

Пургина Кира

2

Похвальная грамота

Черепанова Яна

2

Похвальная грамота

Алимпиев Дмитрий
Микрюкова Анна

2
4

Сертификат
Сертификат

Иванникова Ульяна
Климов Артём
Алимпиев Ярослав
Русалин Андрей
Михеев Матвей
Белых Маргарита
Гришаков Владислав
Осколков Михаил
Бабой Алина
Ивченко Денис
Толмачёва Софья
Головина Светлана
Байгутдинова Алсу
Глухова Кристина
Байгутинова Амина
Байгутинова Сания
Бурашников Никита
Бурашникова Елизавета
Быков Богдан
Листратенко Семён
Захаров Арсений
Карпенко Виктория
Мягких Антон
Палкина Екатерина
Власова Юлия
Гаязов Кирилл
Янчук Дарья
Немченко Валерия
Бурашникова Вероника
Середина Варвара
Сидорова Алёна
Бубенщиков Владислав
Бушланова Инесса
Рашкина Анастасия
Соловьёв Алексей
Колобова Анастасия
Кучерова Дарья
Козлова Ольга
Будыгин Данил

4
4
4
4
4
5
5
5
6
6
6
7
7
8
8
8
9
9
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
8
8
8
9
9
9
9
5
5
5
6

Сертификат
Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника

6

Марафон «День
рождения Учи.
ру»(«Учи.ру»)

7

Олимпиада по
русскому языку и
литературе
(«Учи.ру»)

8

9

Осенняя олимпиада
по шахматам 2022 г
(«Учи.ру»)
Зимняя олимпиада по
русскому языку
(«Учи.ру»)

Чайкин Семён
Сабиров Денис
Устинова Полина
Черных Вероника
Янчук Снежана
Алимпиев Семён
Детко Филипп
Ергин Семён
Щегольков Андрей
Япиев Роман
Алимпиев Семён
Болотов Роман
Булыгин Артём
Детко Филлип
Долгополов Савелий
Ергин Семён
Журавлёв Матвей
Иванникова Милена
Сабиров Константин
Чеканов Матвей
Щегольков Андрей
Янчук Кирилл
Япиев Роман
Япиев Денис
Ергин Егор
Головин Павел

6
7
8
8
8
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
3
2

Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Грамота лидера марафона
Грамота лидера марафона
Грамота лидера марафона
Грамота лидера марафона
Грамота лидера марафона
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Грамота за первое место,
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя

Досаев Ярослав

2

Диплом победителя

Медведевских Константин

2

Диплом победителя

Пургина Кира

2

Похвальная грамота

Досаев Ярослав

2

Похвальная грамота

Медведевских Константин
Головин Павел
Досаев Ярослав
Пургина Кира

2
2
2
2

Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота

10

11

12

Зимняя олимпиада
по окружающему
миру («Учи.ру»)

Олимпиада
«Финансовая
грамотность и
предпринимательство
»
(«Учи.ру»)

Весенняя олимпиада
по английскому
языку («Учи.ру»)

Черепанова Яна
Алимпиев Дмитрий
Иванова Александра
Чеканов Матвей
Япиев Роман
Долгополов Савелий
Ергин Семён
Ергин Семён

2
2
2
1
1
1
1
1

Похвальная грамота
Сертификат участника
Сертификат участника
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Сертификат
Сертификат
Похвальная грамота

Чеканов Матвей
Долгополов Савелий
Журавлёв Матвей
Япиев Роман
Пургина Кира
Медведевских Константин
Досаев Ярослав
Лебедько Анита
Чеканов Матвей

1
1
1
1
2
2
2
2
1

Похвальная грамота
Сертификат
Сертификат
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Похвальная грамота
Сертификат участника
Диплом победителя

Япиев Роман
Ергин Семён
Пургина Кира
Медведевских Константин
Головин Павел
Лебедько Анита
Досаев Ярослав
Досаев Ярослав

1
1
2
2
2
2
2
2

Диплом победителя
Похвальная грамота
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Похвальная грамота
Похвальная грамота

Международный дистанционный конкурс «Олимпис 2022- Осенняя сессия»
№
п/п
1
2
3
4

Название олимпиады
русский язык и литература
информатика
окружающий мир
математика

ФИО участника
Алимпиев Семён
Алимпиев Семён
Алимпиев Семён
Алимпиев Семён

Класс
1
1
1
1

Статус
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени

5

английский язык

Алимпиев Семён

Диплом 1 степени

1

Всероссийский онлайн-квест «Знатоки истории пожарной охраны»
ФИО участника
Рашкина Анастасия

Класс
9

Статус
участник

Лебедько Вадим

9

участник

Бурашников Никита

9

участник

Байгутинова Сания

8

участник

Бурашникова Вероника

8

участник

Головина Светлана

7

участник

Власова Юлия

7

участник

Немченко Валерия

7

участник

Черных Вероника

8

участник

Гришаков Владислав

5

участник

Глухова Кристина

8

участник

Результаты ВПР (весна 2023)
кл

пред
мет

4

мате
мати
ка

4

русск

кол
-во
уче
ник
ов
13

отметки (%)

0

46

38

15

соответствие отметке в
журнале
понизи соотве повыс
ли
тствуе
или
т
0
13
0

12

8

50

33

8

1

2

3

4

5

10

1

достижение планируемых результатов (задания с низкими
результатами)

10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Собирать, представлять, интерпретировать информацию
12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Решать задачи в 3–4 действия
8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать
величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные
единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм –
грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр –
дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр –
миллиметр); решать задачи в 3–4 действия
Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма

ий
язык

4

окру
жаю
щий
мир

11

0

27

64

9

3

8

0

5

русск
ий

9

11

33

56

0

2

7

0

изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под
диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять предложенный текст, находить и исправлять
орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место
возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над
ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы
действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных
работах
15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного
опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для
адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме
изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация
содержащейся в тексте информации
15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного
опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для
адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме
изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация
содержащейся в тексте информации
6.3. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение,
измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных
связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять
содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой
объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить
опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и
преобразовывать модели и схемы для решения задач
8K3. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях
объектов, процессов и явлений действительности (социальных);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в
различных социальных группах
10.2K2. Сформированность уважительного отношения к родному краю;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации. [Будут сформированы] основы гражданской
идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания
«Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;
описывать достопримечательности столицы и родного края.
2K3. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание
взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий

язык

лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
формирование навыков проведения различных видов анализа слова
(фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического,
морфологического), синтаксического анализа словосочетания и
предложения
4.2. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание
взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий
лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка
8. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения),
обеспечивающих эффективное овладение разными учебными
предметами; формирование навыков проведения многоаспектного
анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами
лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного
языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при
создании письменных высказываний

5

мате
мати
ка

11

18

45

27

9

3

8

0

5

биол
огия

11

0

55

45

0

2

9

0

3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных
до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и
числа по его части
5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для
решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три
величины, выделять эти величины и отношения между ними
9. Развитие пространственных представлений. Оперировать понятиями:
прямоугольный параллелепипед, куб, шар
3.2. Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль
биологии в познании окружающего мира и практической деятельности
современного человека. Правила работы в кабинете биологии, с
биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта
использования методов биологической науки и проведения несложных
биологических экспериментов для изучения живых организмов и
человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде
6.2. Приспособления организмов к жизни в наземно-воздушной среде.
Связь биологии с другими науками (математика, география и др.).
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
8. Организмы и среда обитания. Формирование основ экологической
грамотности: способности оценивать последствия деятельности
человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека;
выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и
поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и

5

истор
ия

12

0

58

25

17

2

10

0

6

русск
ий

9

0

44

44

11

0

8

1

6

мате
мати
ка

8

13

38

50

0

2

6

0

6

обще
ство

8

13

50

38

0

2

6

0

окружающих; осознание необходимости действий по сохранению
биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и
животных
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации; владение основами самоконтроля,
самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в
учебной и познавательной деятельности
6. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и
по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля,
самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в
учебной и познавательной деятельности
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных
до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и
числа по его части
7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием
модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа
11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для
решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.
Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по
проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить
процентное снижение или процентное повышение величины
13. Умение проводить логические обоснования, доказательства
математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных
типов, а также задачи повышенной трудности
2K3. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов;
проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический
анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в
предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними
14.2. Распознавать значение фразеологической единицы; на основе
значения фразеологизма и собственного жизненного опыта
обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для
адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить
монологическое контекстное высказывание в письменной форме.
Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть
взаимосвязь между ними; использовать языковые средства адекватно
цели общения и речевой ситуации
6.2. Выполнять несложные практические задания, основанные на
ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества
5.2. Развитие социального кругозора и формирование познавательного

7

русск
ий

7

14

57

29

0

0

7

0

7

мате
мати
ка

6

17

50

33

0

1

5

0

интереса к изучению общественных дисциплин. Использовать знания о
биологическом и социальном в человеке для характеристики его
природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами
группы потребностей человека; приводить примеры основных видов
деятельности человека; различать экономические, социальные,
политические, культурные явления и процессы общественной жизни.
Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в
различных сферах общественной жизни
6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского
литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти
нарушения. Соблюдать основные языковые нормы в устной и
письменной речи
9. Анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной
мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в
письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и
словоупотребления. Владеть навыками различных видов чтения
(изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной
переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты
различных функционально-смысловых типов речи и функциональных
разновидностей языка
11.1. Адекватно понимать и интерпретировать прочитанный текст,
находить в тексте информацию (ключевые слова и словосочетания) в
подтверждение своего ответа на вопрос, строить речевое высказывание в
письменной форме с учетом норм построения предложения и
словоупотребления
11.2. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим,
ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки
прочитанного материала; адекватно понимать, интерпретировать и
комментировать тексты различных функционально-смысловых типов
речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных
разновидностей языка
8. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения
использовать функционально-графические представления. Строить
график линейной функции
10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию,
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.
Оценивать результаты вычислений при решении практических задач /
решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не
требуется точный вычислительный результат
11. Овладение символьным языком алгебры. Выполнять несложные
преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные

7

биол
огия

4

25

50

25

0

1

3

0

7

истор
ия

6

0

33

67

0

0

6

0

7

англи 7
йски
й

71

14

14

0

7

0

0

слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения
14. Овладение геометрическим языком, формирование систематических
знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование
геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне
понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о
геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде /
применять геометрические факты для решения задач, в том числе
предполагающих несколько шагов решения
2. Многообразие цветковых растений и их значение в природе и жизни
человека. Роль бактерий в природе, жизни человека. Роль грибов в
природе, жизни человека. Формирование основ экологической
грамотности: способности оценивать последствия деятельности
человека в природе; способности выбирать целевые и смысловые
установки в своих действиях и поступках по отношению к живой
природе, здоровью своему и окружающих; осознания необходимости
действий по сохранению биоразнообразия
7.2. Царство Растения. Умения создавать, применять и преобразовывать
знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач
10.2. Царство Растения. Формирование системы научных знаний о
живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром
сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате
деятельности человека для развития современных естественнонаучных
представлений о картине мира
3. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и
оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о
событиях и явлениях прошлого и настоящего. Умение искать,
анализировать, систематизировать и оценивать историческую
информацию различных исторических и современных источников,
раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность
8. Способность определять и аргументировать свое отношение к
содержащейся в различных источниках информации о событиях и
явлениях прошлого и настоящего. Умение искать, анализировать,
систематизировать и оценивать историческую информацию различных
исторических и современных источников, раскрывая ее социальную
принадлежность и познавательную ценность; способность определять и
аргументировать свое отношение к ней
3K1. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и
визуальной информации.
3K2. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и
визуальной информации.

8

русск
ий

7

0

43

57

0

1

6

0

8

мате
мати
ка

6

0

33

67

0

0

6

0

8

биол
огия

7

0

57

43

0

3

4

0

3K3. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и
визуальной информации.
2K2. Проводить морфемный анализ слова; проводить морфологический
анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения
11.2. Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид
подчинительной связи. Опознавать основные единицы синтаксиса
(словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды
словосочетаний и предложений с точки зрения их структурносмысловой организации и функциональных особенностей
15. Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке
геометрии, исследовать построенную модель с использованием
геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры. Использовать
свойства геометрических фигур для решения задач практического
содержания
17. Овладение геометрическим языком, формирование систематических
знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование
геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне
понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты
для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов
решения
18. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы
для решения задач практического характера, умений моделировать
реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели
с использованием аппарата алгебры. Решать задачи разных типов (на
производительность, движение) / решать простые и сложные задачи
разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы
уравнений для составления математической модели заданной реальной
ситуации или прикладной задачи
3.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и
движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен
веществ и энергии. Выделение. Размножение и развитие. Сенсорные
системы. Здоровье человека и его охрана. Научится пользоваться
научными методами для распознания биологических проблем; давать
научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям,
закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; проводить
наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать
биологические объекты, процессы и явления; ставить несложные
биологические эксперименты и интерпретировать их результаты
5.2. Общий план строения организма человека. Выделять существенные
признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и
систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных

8

истор
ия

7

0

43

57

0

1

6

0

для организма человека
7.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и
движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен
веществ и энергии и выделение. Размножение и развитие. Сенсорные
системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Различать по
внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты
(клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять
отличительные признаки биологических объектов
8.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и
движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен
веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности.
Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая
нервная деятельность. Устанавливать взаимосвязи между
особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем
органов
4. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и
оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о
событиях и явлениях прошлого и настоящего. Умение искать,
анализировать, систематизировать и оценивать историческую
информацию различных исторических и современных источников,
раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность

Результаты ОГЭ 2023
В 2023 году выпускники 9 класса сдавали два обязательных предмета ( русский язык и математика) и два на выбор (все выбрали информатику и
географию)
ФИО

Русский язык

Математика

География

Информатика

Бубенщиков В.

3

4

3

4

Бурашников Н.

3

3

3

4

Бурашникова Е.

4

3

4

4

Бушланова И.

3

3

4

3

Иванников В.

3

3

3

Лебедько В.

3

2 (пересдача
осенью 2023)
3

3

3

Соловьев А.

3

3

4

4

Рашкина А.

3

3

4

3

Средний балл (2023)

3,1

3

3,5

3,5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».