Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

СИПР АООП НОО с умственной отсталостью в соответствии с ФООП (вариант 2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 275152970271060640478711546600923288287568428798 Директор/Заведующий Холкин Александр Олегович Дата подписания документа 23.10.2024 22:27:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

12

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Речь и альтернативная коммуникация

    1) Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта обучающегося.

    2) Овладение доступными средствами коммуникации и общения - вербальными и невербальными.

    3) Умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач.

    4) Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова.

    5) Развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму, обучение чтению и письму.

    При обучении чтению и письму можно использовать содержание соответствующих предметов АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1).

  • Математические представления

    1) Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные представления.

    2) Представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность.

    3) Использование математических знаний при решении соответствующих возрасту житейских задач.

  • Окружающий природный мир

    1) Представления о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умение адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям.

    2) Представления о животном и растительном мире, их значении в жизни человека.

    3) Элементарные представления о течении времени.

  • Человек

    1) Представление о себе как "Я", осознание общности и различий "Я" от других.

    2) Умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей.

    3) Умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья; поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами.

    4) Представления о своей семье, взаимоотношениях в семье.

  • Домоводство

    Овладение умением выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с выполнением повседневных дел дома.

  • Окружающий и социальный мир

    1) Представления о мире, созданном руками человека

    2) Представления об окружающих людях: овладение первоначальными представлениями о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей.Хочу такой сайт

    3) Развитие межличностных и групповых отношений.

    4) Накопление положительного опыта сотрудничества и участия в общественной жизни.

    5) Представления об обязанностях и правах обучающегося.

    6) Представление о стране проживания Россия.

  • Музыка и движение

    1) Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений.

    2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

     

  • Изобразительная деятельность" (рисование, лепка, аппликация)

    1) Освоение доступных средств изобразительной деятельности: лепка, аппликация, рисование; использование различных изобразительных технологий.

    2) Способность к самостоятельной изобразительной деятельности.

    3) Готовность к участию в совместных мероприятиях.

  • Профильный труд

    1) Овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах; овладение умением адекватно применять доступные технологические цепочки и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия.

    2) Обогащение положительного опыта и установка на активное использование освоенных технологий и навыков для индивидуального жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.

  • Адаптивная физкультура

    1) Восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений.

    2) Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью.

    3) Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные игры, туризм, плавание.

Практики

  • Практик нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.

Подробнее по ссылке

https://b21.uralschool.ru/?section_id=101

Положение об организации образовательного процесса в форме дистанционного обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 275152970271060640478711546600923288287568428798 Директор/Заведующий Холкин Александр Олегович Дата подписания документа 23.10.2024 22:27:59 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».